Акацки в Школе техник Наруто

Чего хотят от аниме

от 09 октября
"Продукция для детей должна быть не только качественная, но и содержательная", — рассказал "Российской газете" замминистра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов. "Даже самое высокотехнологичное импортное производство не сможет обеспечить интерес детей к нашей культуре и истории, — уверен замглавы Минпромторга. — А на молодое поколение сейчас выливается поток далеко не сказочный, как самые последние новости России". Как пишет источник, сегодня более половины ребят не мыслят себя вне социальных сетей, а те, кто с подобной сферой Интернета еще не знаком, чувствуют себя оторванными от происходящего, говорят исследования.

В среднем на каждого ребенка в 4-6 лет уже приходится по два гаджета, а к 13 годам этот показатель увеличивается вдвое. В связи с этим поставлена задача продвигать товар и в сетевом пространстве. Отечественные компании много сил отдают на создание национально ориентированных героев, рассказала "Российской газете" президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина. Главный заказчик такой продукции — Минкультуры, которое будет уделять внимание именно приоритетам детей. Разрабатывать будут игрушки и персонажей, ориентированных на воспитание, а также технологические новшества, вроде конструкторов. Помочь в этом должны исследовательские центры.

Компания Synovate Comcon, проводившая опросы не только среди родителей, которые по факту главные покупатели лицензионных продуктов, но и среди детей, утверждает, что кроме "вечных" программ "Спокойной ночи, малыши" и "Ералаш" не менее популярны сегодня "Смешарики", "Фиксики", "Маша и Медведь", а также иностранные мультфильмы Диснея. Последние составляют российским героям серьезную конкуренцию.